Корзина

0 Товары - 0 руб.
В корзину

Отзывы

    Саня
    Классный магазин самые низкие цены
    23.05.2018

    Саня
    Все отлично.хороший магазин цены ниже чем у других
    15.05.2018
Самодельные квадроциклы

Вы можете подумать, стоит ли покупать мотовездеход или же сделать его самому, ведь так будет намного дешевле. В странах запада, людям больше нравится покупать квадроциклы, а потом уже переделывать или доделывать его под себя, а наши молодцы в то же время собирают их своими руками из деталей, которые у них есть по рукой.

Сложности собирания квадроциклов самому в том, что чаще всего бывает довольно сложно подобрать подходящие чертежи и крепления разных узлов. Но даже если и это вас не пугает, и вы все же хотите собрать себе аппарат вручную, вам следует купить квадроцикл б/у, тем более, что он значительно дешевле, но здесь тоже присутствуют некоторые нюансы.

Рама

Во время сварки рамы для вашего будущего мотовездехода, вы вполне можете использовать водопроводные трубы из стали. Если вы желаете снизить время затраты на сварку, лучше будет, если вы подберете уже готовую раму от квадроцикла. В случае если вы используете раму от того же самого квадроцикла, что и мотор, то вы сохраните еще больше времени, ведь теперь монтаж основных узлов вам дастся проще.

Выбор двигателя

Самая главная вещь во всей этой истории - это двигатель. Вот по этому уделяйте большинство времени двигателю. В большинстве случаев при сборке вручную, хватает самого простого мотоциклетного двигателя, утверждают хозяева таких аппаратов, еще можно использовать моторы малолитражек.

Подвеска и трансмиссия

Большие проблемы вам доставят такие немаловажные узлы - трансмиссия и подвеска. Самое лучше для вашего агрегата будет если вы поставите на задние колеса зависимую конструкцию без дифференциала. Естественно, что независимая подвеска в несколько раз удобнее, собрать ее самому без специального оборудования, опытов и знаний в этой сфере, это будет довольно сложновато, можно даже сказать, невозможно. Запчасти передней подвески можно без проблем заменить на детали Оки либо некоторых переднеприводных машин ВАЗа. В крайнем случае использовать полностью самодельную подвеску. А вот что касается трансмиссии, здесь у вас есть два выбора.Первый - лучше всего будет, если установить цепную передачу. Но рекомендуется она только для моторов, которыебыли спроектированы именно для нее. Здесь два плюса:

  1. Легкость подбора передаточного числа
  2. Относительно небольшая масса аппарата.

Минус:

  1. Уход за цепью до и после каждой поездки(после замены цепи при соответствующей поломке чаще возникают проблемы с длиной)
  2. Установка карданной передачи, неприхотлива, но при сборке в ручную доставит вам проблем. В роли заднего моста можно установить задний мост от советских автомашин с задним приводом, но учтите, что с этим вариантом, конструкция станет тяжелее.

Войти через ВК

 

Мы Вконтакте